Автомобильные кондиционеры    Автокондиционеры «Фрост» Автомобильные навигаторы    Навигаторы GARMIN    Навигаторы CARMAN i    Картография    Аксессуары АВТОСВЕТ    Альтернативная оптика    Штатная оптика Парковочные радары    Парктроники ParkMaster    Парктроники ULTRAVOX    Парктроники Parkvision Камеры заднего обзора    Камеры Chelong    Камеры Prology Аудиосистемы    CD MP3 Ресиверы, магнитолы    Автомобильные усилители    Акустические системы    Сабвуферы    Кроссоверы и эквалайзеры    Аксессуары Зеркала заднего вида    Зеркала Chelong    Внутрисалонные зеркала Chamtune Мобильное видео    ЖК телевизоры    TV/PC-мониторы    Мультимедийные центры    Врезные мониторы    Мониторы с DVD    DVD/VHS/CD/MP3 ресиверы, проигрыватели    Аксессуары Охранные системы    Сигнализации    Аксессуары Компьютерная акустика    Акустика JBL    Акустика Parrot Автомобильная громкая связь    Автомобильная громкая связь Parrot    Автомобильная громкая связь Mirofone Радары детекторы    Радар-детекторы Cobra    Радар-детекторы Beltronics    Радар-детекторы Escort    Радар-детекторы Snooper

Список всех товаров


Поиск
Показать корзину
Ваша корзина пуста.

icq-консультант

 
Что такое парктроник и зачем он нужен?
Зачем нужен парктроникВечные пробки в любом переулке, на улице, трассе – в последнее время это стало лицом Москвы. Но существует еще одна достаточно серьезная проблема - это вечно забитые обочины. Сложно не то что припарковаться, но и вообще найти сколько-нибудь удобоваримый просвет среди бесконечных брошенных как попало автомашин. Недостаток места для парковки автомобиля приводит к тому, что водителям приходится проявлять максимум сообразительности для того, чтобы припарковать свой автомобиль и при этом не нарушить правила.Попытка втиснуться на ограниченное пространство может привести к повреждению бампера (хорошо, если только своего). Разбитый бампер на российской «девятке» владелец может запаять, и продолжать ездить дальше. Внешний вид автомобиля в этом случае не пострадает (ибо бампер черный и квадратный, как кирпич). Чуть дороже выйдет покупка в магазине нового бампера, но и в этом случае урон кошельку владельца будет минимальным.

Небольшое повреждение бампера иномарки конца прошлого века обойдется владельцу на порядок дороже. В зависимости от марки и модели, бампер (а также сопутствующие детали) обойдется хозяину машины в $200-500. К этой сумме нужно добавить подбор краски (бампер-то окрашен в цвет кузова), работу маляра и работу по установке бампера. А вот стоимость бампера автомобиля этого века превосходит все разумные границы.

парктроник

Защиту от этого и выполняет специализированное устройство - парктроник. В простейшем варианте устройство включает набор датчиков, блок управления и спикер. Датчики встраиваются в передний и/ или задний бампер и определяют расстояние до препятствия. Блок управления обрабатывает информацию с датчиков, и когда расстояние до препятствия становится малым, выдает предупреждающий сигнал. В данном случае срабатывает спикер (динамик), который подает звуковые сигналы разной тональности и продолжительности.

Достоинства данного устройства видны невооруженным глазом: у водителя появляется возможность точно и аккуратно припарковать свой автомобиль в довольно стесненном пространстве (конечно же, без повреждения своего и чужих автомобилей). В итоге получается, что парктроник - вещь необходимая каждому автомобилю? В принципе, да, но есть определенные моменты.

Во-первых, если водитель прекрасно чувствует габариты своего автомобиля, он может припарковаться лучше и точнее всякого парктроника. Многие автомобили имеют прекрасную обзорность, и при наличии отрегулированных зеркал парковка не представляет серьезной проблемы. В трудной ситуации ничто не мешает выйти из автомобиля, оценить глазами расстояние и расположение препятствий и продолжить парковку (повторять вплоть до успешного завершения парковки).

парковочный радар

Во-вторых, цена на парктроник. Несмотря на простейшую конструкцию и низкую себестоимость парктроника, это «автомобильное дополнительное устройство». Соответственно, цена на него далеко негуманная. Впрочем, активизация китайских производителей автокомпонентов привела к тому, что парктроник начального уровня можно приобрести за $60-100. Более «продвинутые» модели с большей функциональностью и громким именем производителя стоят дороже - вплоть до $300 и дороже.

Разница в функциональности парктроников заключается в следующем: количестве и качестве датчиков. Под последним фактором подразумевается область охвата и точность определения расстояния. Разница также заключается в возможностях блока управления. Одни умеют только подавать звуковые сигналы, другие сообщать о расстоянии человеческим голосом, а третьи выводить информацию о расстоянии на специальный монитор с цветовой индикацией.

Кроме того, владелец должен учесть, что установка парктроника также облегчит его карман на $50-150, в зависимости от мастерской, трудоемкости работы и жадности мастера.

Кстати, камера заднего вида также исполняет роль устройства, облегчающего парковку. Однако она требует еще одного компонента - устройства вывода изображения (т.е. телевизора или монитора). С точки зрения автопроизводителя, наличие камеры и монитора поднимает престиж автомобиля до небес. Хотя, на самом деле, себестоимость камеры - сущие копейки, и неплохую камеру начального уровня можно купить за $20. Однако, если она «автомобильная», то ценник автоматически увеличивается до $100-200. С телевизорами и мониторами ситуация приблизительно такая же.

парктроник

То лучше партроник или камера заднего вида?

Читатель может спросить: «А зачем нужна камера, если есть парктроник?», или, наоборот: «Что лучше - парктроник или камера?».

Начну с того, что каким бы хорошим не был парктроник, датчики охватывают пространство около автомобиля не полностью. В результате датчики могут просто пропустить торчащий из земли штырь (арматуру), который находится в «мертвой зоне». Но этот же штырь вы можете заметить через камеру заднего вида. С другой стороны, поездка по грязной снежной дороге (разве у нас бывают другие?) приведет к загрязнению как камеры, так и датчиков. Но грязь и пыль датчикам не помеха, чего нельзя сказать о камере. Получается, что камера и парктроник дополняют друг друга.

Итак, подведем итог. Без сомнения, парктроник и камера заднего вида являются полезными устройствами, которые облегчают жизнь водителю в большом городе, и, особенно, когда они установлены в комплексе.

В первую очередь задуматься об установке партроника следует водителям следующих категорий:

• неопытным водителям, а также водителям, не чувствующим габариты автомобиля;

• владельцам больших автомобилей (мини-вэны, джипы и пикапы)

• владельцам спортивных автомобилей (купе).

Насчет спортивных (или полуспортивных) машин отмечу, что подавляющее большинство таких автомобилей имеют совершенно отвратительную обзорность сзади.

Источник: omega.kz

 
© 2006—2024 Интернет-магазин «Автомультимедиа»