Ксенон, химический элемент из аргонной группы; вместе с криптоном и неоном открыт 1895-96 Рамзаем в воздухе в ничтожном количестве. Хим. знак и атомн. вес Xe = 128, Kr = 82, Ne = 20. Рамзай Уильям (1852- 1916) (правильнее Рэмзи; Ramsay) английский химик и физик. Профессор Бристольского университета (с 1880) и университетского колледжа в Лондоне (1887-1913). Ранние работы Р. относятся к молекулярной физике (исследовал броуновское движение, критическое состояние вещества). В 1884 определил атомный вес цинка. В 1887 синтезировал пиридин из ацетилена и цианистого водорода. В 1893 предложил способ определения молекулярного веса жидкости по величине её поверхностного натяжения. В 1894 Р., совместно с Дж. Рэлеем, открыл аргон; в 1895 получил гелий; в 1898, совместно с М. Траверсом, открыл криптон, ксенон и неон. За эти работы Р. был удостоен Нобелевской премии (1904). В 1910 изобрёл микровесы, позволяющие взвешивать тела объёмом 0,1 мм3 с точностью до 0,5-10-9 г. Последние работы относились к радиоактивным превращениям элементов. Почётный член Петербургской АН (1913). |
Продолжение...
|
|
Вы изучили статьи о ксеноне на нашем портале и приняли решение оборудовать свой автомобиль ксеноновым светом. Чтобы понять, что делать дальше, вам нужно ответить на 2 вопроса: 1. Какой тип ламп стоит на вашей машине. 2. Какие лампочки и балласты (блоки розжига или блоки управления питанием фары) устанавливать.
Ищем ответы: |
Продолжение...
|
|
Ксенон или HID, что это такое?
HID (High Intensity Discharge) в переводе на русский язык - Высоко Интенсивный Разряд. Данная технология применяется в газоразрядных лампах для розжига электрической дуги в колбе заполненной под давлением инертными газами, среди которых есть газ - ксенон. В газоразрядных лампах (HID) нет нити накала, световой поток возникает за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом примерно в 25 000 Вольт между двумя электродами, в результате создается превосходный, мощный поток света. HID лампы еще называют Ксеноновыми (Xenon), по названию одного из газов, содержащихся в колбе. |
Продолжение...
|
|
Люблю я всякие электронные штучки, куда деваться.. К парктронику начал присматриваться давно. В его полезности я абсолютно не сомневался, с тех пор как сел в В5 и понял, что абсолютно не понимаю где кончается авто.. У меня седан, раньше я ездил на коротеньком хетчбеке.. Я много мотаюсь по центру города и ежедневно там паркуюсь. Забегая вперед, скажу, что с парктроником научился залазить в дырки такие что спереди и сзади остается 10-20 см, при этом, не повредив лакокрасочного покрытия бампера. Отчёт пишу уже почти спустя год после установки. |
Продолжение...
|
|
Едва ли кто-то не обратил внимания: у бойцов в «горячих точках» (в отличие от ментов в «холодных») в автомат всегда вставлены два рожка, смотанные синей изоляционной лентой
А задавали себе вопрос: если так лучше (ну, понятно, что лучше: отстрелял рожок, перевернул, вставил — и держись, международные террористы, мать вашу!), то почему ижевский (или шанхайский) завод сразу так не делает, без синей изоляции? У нас наготове ответа нет. Как нет ответа и на другой вопрос. Как известно, самая распространённая (и самая полезная) схема автомобильной аудиоустановки — фронт, где бушует стереофония, и одинокий сабвуфер, исправно трудящийся в узкой полосе частот, не претендуя на объём и перспективу звуковой вой сцены. Известно также, что чаще всего для усиления сигнала в такой системе служит четырёхканальный усилитель, два канала которого, отведенные для сабвуфера, превращаются в один. Раз за разом превращаются, и никто их синей изоляцией не примотает друг к другу. Вот одни примотали. |
Продолжение...
|
|
| |
|
|
|