Автомобильные кондиционеры    Автокондиционеры «Фрост» Автомобильные навигаторы    Навигаторы GARMIN    Навигаторы CARMAN i    Картография    Аксессуары АВТОСВЕТ    Альтернативная оптика    Штатная оптика Парковочные радары    Парктроники ParkMaster    Парктроники ULTRAVOX    Парктроники Parkvision Камеры заднего обзора    Камеры Chelong    Камеры Prology Аудиосистемы    CD MP3 Ресиверы, магнитолы    Автомобильные усилители    Акустические системы    Сабвуферы    Кроссоверы и эквалайзеры    Аксессуары Зеркала заднего вида    Зеркала Chelong    Внутрисалонные зеркала Chamtune Мобильное видео    ЖК телевизоры    TV/PC-мониторы    Мультимедийные центры    Врезные мониторы    Мониторы с DVD    DVD/VHS/CD/MP3 ресиверы, проигрыватели    Аксессуары Охранные системы    Сигнализации    Аксессуары Компьютерная акустика    Акустика JBL    Акустика Parrot Автомобильная громкая связь    Автомобильная громкая связь Parrot    Автомобильная громкая связь Mirofone Радары детекторы    Радар-детекторы Cobra    Радар-детекторы Beltronics    Радар-детекторы Escort    Радар-детекторы Snooper

Список всех товаров


Поиск
Показать корзину
Ваша корзина пуста.

icq-консультант

 
Инсталлируем громкую связь и парктроник в автомобиль

Во всех цивилизованных странах разговаривать по мобильному телефону за рулем запрещено. С недавнего времени в России тоже за болтовню за рулем можно получить «по шапке». Поэтому всем автолюбителям настоятельно рекомендуется использовать комплекты hands-free — «свободные руки». В устройстве по имени Mirofone Premium PRO их объединяется два: модуль голосовой связи и парктроник — система предупреждения водителя о препятствиях. Обычно такие комплекты устанавливаются в сервис-центрах, и удовольствие это недешевое. Мы решили попробовать сэкономить деньги и подключить систему самостоятельно.

Что нужно?!

1. Комплект Mirofone Premium PRO + инструкция по эксплуатации и установке

2. Набор сверл 10-21

3. Аккумуляторная дрель-шуруповерт

4. Предохранитель на 10А и держатель для него

5. Схема электрики на ваш автомобиль

6. Терпение

Оно говорит!

Комплект Mirofone Premium PRO состоит из четырех датчиков с проводами, специального блока для их подключения, кабелей для подсоединения к фонарю заднего хода и кабеля для подключения к зеркалу заднего вида. Оно играет роль мини-компьютера — отображает информацию об оставшемся до препятствия расстоянии (не забывая также указать, с какой стороны оно приближается). Кроме того, это чудо-зеркало оснащено встроенным модулем Bluetooth, который позволяет подключать его к телефону и коммуникатору, и динамиком, благодаря которому необходимость в гарнитурах и других приспособлениях для удобной беседы в автомобиле полностью отпадает. Также в коробке с устройством обнаружился специальный выносной микрофон. Помимо встроенного модуля Bluetooth, «свет мой, зеркальце» оснащено еще и USB-портом — как гласит инструкция, для модернизации. (Рис. 1)

1 (90kb)

1

Первым делом крепим зеркало заднего вида. Устанавливается оно весьма просто — на штатное, для чего на обороте размещены специальные зажимы. Работают они по принципу пружины, поэтому легко настраиваются под конкретные размеры. «Громкоговорящее» зеркало очень плотно фиксируется на штатном, поэтому опасаться, что на какой-нибудь особенно коварной горке оно отвалится, не приходится. Однако, как показала практика, при движении зеркало очень сильно дрожит, причем настолько, что на большой скорости отражение машин сзади сливается в одно сплошное пятно. Поэтому рекомендую дополнительно зафиксировать зеркало пластинками двухстороннего скотча — это позволит значительно увеличить площадь крепежа и свести «нервную дрожь» к минимуму.

2 (101kb)

2

Размеры этого зеркала раза в два превышают габариты штатного, поэтому водитель получает хорошую панорамную картинку и может видеть не только машины строго сзади, но и еще немного с левого и правого бока машины. Мертвых зон не остается в принципе! (Рис. 2)

Подключается вся система к прикуривателю (к сожалению, это единственный предложенный способ питания устройства). Решение не самое удобное, но, к счастью, система поддается самостоятельной модернизации.

Включенное зеркало поздоровалось приятным женским голосом, сообщив, что POWER, мол, ON, мигнуло красным индикатором и с грустью констатировало — NO PHONE. Инструкция к Mirofone Premium PRO подробно рассказывает, как осуществляется подключение, поэтому процедура не займет много времени ни у постоянного читателя MOBI, ни у простого смертного. Правда, для того чтобы запустить поиск Bluetooth-устройств, приходится в течение пяти-семи секунд жать на одну и ту же кнопку — главное, дождаться нужного писка и нужной индикации и не отпустить ее раньше времени. Если подключение прошло успешно, зеркало приветливо подмигнет зеленым индикатором и сообщит: CONNECT.

3 (63kb)

3

4 (85kb)

4

5 (84kb)

5

Для управления гарнитурой на зеркале размещены пять кнопок. Назначение их понятно и без инструкции: они отвечают за увеличение или уменьшение громкости, начало разговора (или набор последнего номера), конец разговора и выход в меню. «Зеркало» сохраняет в памяти профили четырех мобильных телефонов — для машины, которую по очереди используют все члены семьи, это весьма удобно. При этом, садясь в автомобиль, не забудьте проверить, чтобы Bluetooth был выключен у всех, кроме водителя. Логику Mirofone Premium PRO понять почти невозможно — устройство подключается к первому попавшемуся телефону с активным «синим зубом», поэтому вы рискуете не дождаться своих звонков. (Рис. 3 )

Микрофон, как мы уже отметили выше, не встроенный, а выносной — по замыслу разработчиков он крепится к козырьку, защищающему глаза водителя от солнца. Все замечательно, когда погода пасмурная и козырек поднят. Однако когда приходит время и место его опустить, микрофон недовольно отворачивается от водителя и упирается самой чувствительной своей частью в лобовое стекло. После недолгих размышлений выяснилось, что гораздо правильнее прицепить его на обшивку левой стойки, благо гибкая клипса вертится во всех направлениях. (Рис. 4 )

При входящем звонке зеркало отображает номер абонента — увы, не больше. Поэтому советуем вам выучить номера друзей — это позволит избежать бесед с ненужными людьми. Протестировав это необычное устройство hands-free, я приступила ко второй части Марлезонского балета — установке парктроника. (Рис. 5 )

6 (151kb)

6

Глазастый бампер

Перво-наперво необходимо было «интегрировать» четыре датчика в задний бампер. Для этого инструкция рекомендовала использовать фрезу диаметром 21 мм. Увы, найти мне ее не удалось, поэтому было решено сделать отверстия обычными сверлами, начав с 10-миллиметрового и постепенно увеличивая диаметр. (Рис. 6 )

Как гласит народная мудрость, «семь раз отмерь — один отрежь». Поэтому для начала я сняла бампер и приступила к разметке. Инструкция предлагала начинать разметку от края бампера, что показалось мне нелогичным. В силу того, что бампер довольно сильно изогнут, найти крайнюю точку весьма проблематично. Поэтому я решила за точку отсчета взять центр бампера — в этом случае ошибки в замерах мне ждать не придется. Отложив по 20 см в обе стороны, я отметила две точки — здесь будут располагаться центральные датчики парктроника.

7 (126kb)

7

8 (55kb)

8

9 (101kb)

9

10 (127kb)

10

11 (100kb)

11

Сняв бампер, я разметила его, поделив предварительно его длину пополам и отмеряя по 20 см от этой точки для установки центральных датчиков. Расстояние от центральных датчиков до боковых зависит от ширины вашей машины, и, как следствие, длины бампера — чем он больше, тем больше сантиметров приходится откладывать в стороны. (Рис. 7 )

Просверлив все отверстия, я установила датчики согласно инструкции — каждый из них должен занять свое место, на что указывает маркировка на проводах (L1, L2, R1, R2). При этом крайне важен угол наклона бампера — там, где он скошен, кромка датчика должна быть толще, чтобы его «лицо» было перпендикулярно земле. (Рис. 8 )

Теперь настала очередь установки блока управления. Его я решила разместить в левой части багажника, у заднего фонаря. Прикрутив блок прямо к жесткой обшивке (он легкий, поэтому не стоит опасаться за сохранность вашей «птички») на 2 самореза. Осталось присоединить провода датчиков к нему — маркировка на проводах и на разъемах блока позволила это сделать без затруднений. (Рис. 9 )

Вооружившись «родной» схемой электрики и измерителем тока, я нашла провод, отвечающий за фонарь заднего хода в «лягушке», и «вживила» в него провод, идущий от блока управления. (Рис. 10)

Чтобы провода не валялись в багажнике, усугубляя и без того хаотичное состояние последнего, я скрутила провода в аккуратный жгут, скрепив его хомутиками. Их, кстати, на всю длину проводов не хватило, поэтому снова пришлось прибегнуть к помощи изоленты. Канат из проводов был бережно упрятан под обшивку багажника. Провод блока управления, стремящийся соединиться с зеркалом, я протянула под обшивкой крыши, оставшийся незадействованным отрезок провода пришлось упрятать в «карман» около лобового стекла. (Рис. 11)

Осталось правильно подключить всю систему. Кабель питания идет от зеркала заднего вида и «питается» от прикуривателя, что, на мой взгляд, не совсем удобно. Во-первых, постоянно занят прикуриватель — мне, как некурящему человеку, это не мешает, а вот «дымящим» гражданам может помешать. Во-вторых, непрерывно горящие индикаторы зеркала (POWER ON и CONNECT) привлекают внимание к машине, особенно ночью, а каждый раз включать-выключать устройство просто надоедает. Для решения этой проблемы я использовала альтернативный метод питания: отрезала «вилку» и протянула провод через обшивку правой стойки в торпедо — аккурат к проводам, на которые запитана магнитола. Прежде чем отрезать переходник на прикуриватель, не забудьте заранее купить предохранитель и держатель для него! Вживив черный провод кабеля (минус) в провод массы, красный (плюс) я соединила с проводом, идущим от зажигания, через предохранитель. Таким образом, при включении зажигания устройство работает, а при выключенном, соответственно, нет.

12 (65kb)

12

13 (109kb)

13

Осталось провести «проверку связи», то есть протестировать работу парктроника. При включении задней передачи зеркало издало противный писк, а датчики начали внимательно сканировать пространство в поисках препятствия. (Рис. 12)

Обнаружив забор за 1,5 метра, зеркало начало прерывисто попискивать и показывать расстояние до преграды — яркие красные цифры хорошо заметны. За 40 см до препятствия сигнал стал непрерывным. При отключении задней передачи парктроник успокаивается и прекращает верещать. Таким образом, терпеть противный писк придется совсем недолго — ровно столько, сколько вам требуется для аккуратного въезда «задом» в гараж или на место на парковке. Учтите, что к «шумахерству» парктроник относится неприязненно — ехать придется медленно, не более 5 км в час, в противном случае устройство не успеет «рассмотреть» препятствие и сообщить о нем. (Рис. 13)

Источник mobimag.ru
 
© 2006—2024 Интернет-магазин «Автомультимедиа»